На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Эксперты назвали 3 ошибки водителей, которые убивают двигатель авто

Через считанные недели жаркая погода распространится по большей части страны. Оставшееся до начала жаркого сезона время стоит использовать для подготовки своего автомобиля: заменить машинное масло на более вязкое, проверить состояние охлаждающей жидкости, помыть решетки радиаторов.

Выбирая масло, нужно следовать советам производителям, но вместе с этим и держать в уме особенности климата. Так, если рекомендуется заливать 5W30, то с учётом грядущих высоких температур можно взять что-то погуще.

«В преддверии лета имеет смысл заменить рекомендованное масло — возьмем то же 5W30 — на чуть более густое — например, 5W40», — отмечает «Автовзгляд».

Проводить замену охлаждающей жидкости нужно через каждые 50 000 — 60 000 километров пробега. Игнорирование этой процедуры приводит к неприятным последствиям — заклиниванию помпы, закупориванию трубок охладительной системы машины.

Особенно важно вовремя заливать новый антифриз при высокой температуре воздуха.

Также летом важно помнить о прогреве двигателя перед ездой. Существует мнение, что тратить время на эту процедуру стоит только в зимние месяцы, однако в жаркую пору это не менее важно.

Достаточно потратить несколько минут, чтобы масло растеклось по системе, а температура двигателя достигла своей нормальной рабочей температуры.

Водители, которые стартуют без прогрева, рискуют приблизить гибель двигателей своих автомобилей.

Впрочем, даже во время движения нужно следить за мотором и не позволять ему перегреваться. Каждое лишнее нажатие на педаль газа становится источником дополнительных нагрузок для двигателя.

Если его температура превышает отметку в 90 градусов, стоит съехать с дороги, заглушить мотор и открыть капот. Через 10-15 минут такого охлаждения можно продолжать движение, добавив при необходимости охлаждающей жидкости.

«Не помогает, стрелка все равно стремится к красной зоне? Возможно, вышел из строя термостат. В таком случае лучше прекратить эксперименты и вызвать эвакуатор — особенно, если автомобиль находится на гарантии», — советует «Автовзгляд».

Рисковать при перегреве автомобиля не стоит, поскольку езда в таком состоянии может привести к повреждению транспорта

На прошлой неделе «Восток-Медиа» писало о новых штрафах, которые ждут приморских лихачей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх