На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Эксперты предупредили об опасности для экономики из-за поправок в закон о рекламе

Законопроект передает одной частной, скорее всего, московской компании-оператору эксклюзивное право на цифровую наружную рекламу. Она сможет размещать рекламные баннеры даже на объектах культурного наследия без всяких ограничений и брать за свои услуги неограниченную плату. Также единый оператор будет отвечать и за все объявления частных лиц и размещать их на своем сервисе, передает karelinform.ru.

Если раньше губернаторы могли напрямую влиять на размещение наружной рекламы, учитывая географические и архитектурные особенности городов и сел, то теперь это будет делать единый оператор. Он сам начнет определять место размещения новых щитов, содержание рекламы и все остальное. Данный подход уничтожит рынок наружной рекламы в Приморском крае и лишит его бюджет части налоговых поступлений. Кроме того, будет сужена сфера влияния самого губернатора края Олега Николаевича Кожемяко.

На стороне рекламных компаний выступила Федеральная антимонопольная служба. Так, замглавы управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Яна Склярова заявила, что следствием данного законопроекта может стать злоупотребление одного игрока в отношении остальных. Также Склярова отметила неурегулированность ценовых решений для единого оператора в законопроекте и некорректность снятия для него требований о культурном наследии и ГОСТа для наружной рекламы.

Кроме того, заявила она, законопроект допускает «неконкурентные процедуры», по которым оператор может заключать контракты сроком до 30 лет без торгов. По словам Скляровой, это создает препятствия для работы субъектов МСП.

Также экспертное сообщество понимает, что законопроект лишает глав регионов части их политических полномочий в сфере управления наружной рекламой.

Руководители фракций в ГД также высказались резко против принятия законопроекта.

Лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов считает, что принятие законопроекта приведет к появлению на рекламном рынке монополии, а также к увольнению десятков тысяч человек.

Председатель комитета Госдумы по защите конкуренции, член фракции «Справедливая Россия» Валерий Гартунг предложил снять законопроект с рассмотрения в связи с тем, что документ может лишить страну рекламного рынка.

Руководитель ЛДПР Леонид Слуцкий также считает, что новый закон создаст неестественную монополию и приведет к закрытию десятков компаний в сфере наружной рекламы.

Член фракции КПРФ Николай Арефьев заявил, что инициаторы закона не привели примера, когда размещенный баннер угрожал бы нацбезопасности России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх