На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

В конкурсе «Лучник Future» участвуют свыше 90 студенческих команд

Среди участников конкурса «Лучник Future» — студенты из Красноярска, Нижнего Новгорода, Петербурга и Москвы, пишет информационный портал inkazan.ru.

«Пожалуй, никогда раньше в России у студентов не было возможности не просто поразмышлять над теоретическими задачами, а создать коммуникационную стратегию для реального бизнеса или общественной организации», — отметила исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова.

По ее словам, победителям предоставят возможность поучаствовать в реализации кейсов. Многие студенты даже смогут трудоустроиться, подчеркнула Мохова.

Партнерами «Лучника Future» стали коммерческие структуры и общественные организации. Они подготовили для участников конкурса в общей сложности семь реальных PR-кейсов. Студенты российских вузов будут разрабатывать коммуникационные кампании, например по продвижению стипендий или обучению населения финансовой безопасности.

Конкурсанты будут разрабатывать проекты, которые помогут «Национальному регистру доноров костного мозга» привлекать добровольцев. Такую задачу поставили перед участниками представители благотворительного фонда «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова».

В рамках «Нового социального вектора» российские студенты будут предлагать свои инициативы по коммуникационной кампании, направленной на активное привлечение граждан и сотрудников к реализации социальной программы одного из партнеров «Лучника Future».

В перечне других задач, поставленных перед участниками конкурса, — повышение инвестиционной привлекательности компаний, повышение узнаваемости бренда среди молодежи и разработка плана антикризисных коммуникаций по разрешению конфликтов в рамках установки нового цифрового оборудования в многоквартирных домах. Заявки можно подавать до 15 января 2022 года.

Всероссийский конкурс учредила дирекция Национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором выступила коммуникационная группа JAMP, а официальным информационным партнером мероприятия стал медиахолдинг 1MI.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх