Приложение в смартфоне позволяет выполнять многие операции проще, быстрее и эффективнее, чем это было ранее — речь идёт и о передаче показаний теплосчётчиков, и о их корректировке. И об оплате услуг, и о заявках на присоединение. ПАО «ТГК-14» идёт в ногу со временем и вкладывает силы в современные технологии для развития дистанционных сервисов оплаты.
Всего несколько касаний — и на экране смартфона появится полный отчёт об услугах, предоставляемых абоненту — данные лицевого счёта, сумма задолженности или переплаты, показания счётчиков.Фирменное мобильное приложение позволяет платить за отопление без комиссии, поэтому использовать тот метод очень выгодно. Платить можно не только за себя, но и за родственников по нескольким лицевым счетам, приложение позволяет привязывать их на одном устройстве. Потребители ПАО «ТГК-14» в течение минувшего года совершили оплату дистанционно более 320 тысяч раз.
Кроме того, через приложение жители Забайкалья и Бурятии могут подать заявку на перерасчёт, сообщить о какой-либо проблеме, связанной с теплоснабжением. За минувший год специалисты «ТГК-14» получили более 2500 заявлений о перерасчёте, почти 400 заявлений на принятие счётчика по отоплению в эксплуатацию, более 7800 заявок о корректировке показаний индивидуальных приборов учёта, 57 сообщений о бездоговорном потреблении, 20 сообщений об опасном открытом люке и многое другое.
Приложение «ТГК-14» доступно для скачивания на всех устройствах. При установке важно убедиться, что приложение обновлено до последней версии в App Store или Play Market. Это послужит залогом корректной работы сервиса.
Свежие комментарии