На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

РЭО: В России начнут строить дороги из ТКО

Как рассказал гендиректор РЭО Денис Буцаев, в федеральном проекте «Экономика замкнутого цикла» говорится об использовании 30 процентов вторсырья при дорожном строительстве уже к 2030 году. Об этом пишет iz.ru.

По его словам, в рамках подписанного между РЭО и Росавтодором меморандума специалисты обеих компаний будут вести комплексную работу по созданию условий для использования ВМР в строительстве дорог — в том числе речь идет о резиновой крошке из отработавших свое автомобильных шин, компосте из пищевых отходов, вторичных полимеров и прочих материалов на основе отходов производства и потребления. Буцаев пояснил, что мировой опыт показывает: применение модификатора асфальтобетона на основе резиновой крошки в значительной степени повышает качество дорог. И за последние пять лет в России с применением такого материала было уложено порядка 15 млн кв. метров. Он также отметил, что применение вторсырья возможно при строительстве как федеральных трасс, так и региональных. В качестве примера гендиректор РЭО привел Белоруссию, где до 80% дорог уложено с применением резиновой крошки. Активно используют этот материал и в Европе. «Мы хотим стимулировать и популяризировать применение вторсырья в этом направлении», — подчеркнул Денис Буцаев.

Он также сообщил, что сейчас модификатор асфальтобетона на основе резиновой крошки используется на подведомственных «Автодору» дорогах, в том числе ЦКАД, М11, М4. Применяется этот материал в рамках выполнения национального проекта «Безопасные качественные дороги» и на дорогах Белгородской области. Гендиректор РЭО уточнил, что для получения данного модификатора ключевым сырьем выступает резиновая крошка фракцией до 0,63 мм (т. н. резиновая пыль).

Отмечается, что сотрудничество ППК «РЭО» и Федерального дорожного агентства планируется направить на формирование комплексной системы вовлечения вторсырья в дорожное строительство, а также создание условий для практического применения этих материалов в регионах России. Совместная работа в этом направлении РЭО и Росавтодора должна привести к достижению целевых показателей нацпроектов «Экология», «Безопасные качественные дороги», а также стратегической инициативы «Экономика замкнутого цикла».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх