На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

«Андрей, ты красавчик»: историю приморской автоледи попала в соцсети

«У меня чуть было не отвалилось колесо. Парень стоял на обочине на грузовике с будкой. Определил проблему, подкрутил гайки и практически сопроводил до Уссурийска. Огромное ему спасибо. На СТО встретила хорошего человека, Андрей, ты красавчик. Вот с таким колесом приехала. На СТО вне очереди помог мастер, огромное ему спасибо.

Я сегодня убедилась — вокруг нас много хороших людей, всем добра», — пишет подписчица в блоге Марка Чернослива.

В комментариях обсудили представленную проблему.

«Чему только в автошколах сейчас учат?»;

«Колёса менять точно не учат»;

«Еще не совсем измельчали люди. Не часто, но встречаются готовые потянуть руку помощи»;

«А почему вне очереди-то? Чем вы лучше других?»;

«Ну, если у нее действительно серьёзная проблема? Я сама девушка, но уступила бы водителю в такой ситуации. Без разницы, какого он пола»;

«Снова девочка забыла протянуть колёсико. Ну да, такое бывает, от наших дорог они разбалтываются, и их надо инспектировать. Кто бы мог подумать»;

«На первом занятии в автошколе рассказывают, что водитель обязан убедиться в исправности автомобиля».

Ранее «Восток-Медиа» писало, как девушка рассказала, что на седанкинской трассе у неё порвался ремень генератора. Она остановилась, включила «аварийку» и не знала, что же предпринять дальше. В итоге ей помог проезжавший мимо на Toyota Land Cruiser мужчина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх