На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Альфа-Банк помогает клиентам начать совместный бизнес

Альфа-Банк начал реализацию пилотного клиентского проекта. Так, запущена работа бесплатного сервиса по поиску надежных партнеров и контрагентов для бизнеса. Newsnn.ru пишет, что воспользоваться сервисом можно в интернет-банке для юридических лиц. Клиенту доступен поиск бизнес-компаньонов по определенным параметрам либо ключевым словам (отрасли, региону, профилю бизнеса).

Сервис, опираясь на заданные критерии, сформирует список компаний и предоставит сведения о репутации каждой компании на основании рекомендации от Альфа-Банка. Клиентская база сервиса «Поиск контрагентов» включает в себя зарегистрированных юридических лиц, выразивших готовность разместить информацию о своем бизнес для расширения деловых связей. Затем клиент должен заполнить бизнес-анкету для того, чтобы получить рекомендацию от банка. Альфа-Банк осуществляет аналитику клиентской транзакционной активности, изучая официальные данные, в частности сведения об арбитражных делах, задолженностях. В результате такой проверки банк дает положительным клиентам рекомендацию, включая их в перечень надежных контрагентов. В настоящее время поисковый сервис работает в тестовом режиме и доступен для ста тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей - клиентов "Альфы". Глава блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин акцентирует внимание на взаимодействии с клиентами как на факторе, который стал причиной создания такого рода сервиса. Вместе с тем Осин подчеркнул, что доверие к партнеру является приоритетным с точки зрения бизнеса и влияет на скорость сделок и размер сопутствующих издержек. Клиентская база Альфа-Банка насчитывает более четырех сотен тысяч компаний предпринимателей со всей страны. Первостепенная задача банка — помочь клиентам расширить деловые связи и обеспечить чистоту и добросовестность партнеров. Отмечается, что пилот запущен три месяца назад и за это время пятьдесят процентов пользователей начали деловые отношения друг с другом. При этом поиск контрагентов популярен у представителей малого бизнеса (семьдесят процентов пользователей).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх