На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Приморские ветераны: «Коричневой чумы не должно быть на нашей земле»

Юные приморцы зачитали стихи поэтов, которые сами были свидетелями уничтожения киевской военщиной мирных людей ЛДНР. Участниками акции стали представители общественных и ветеранских региональных объединений, краевые парламентарии, неравнодушные жители Владивостока и других уголков Приморья.

Валентина Яковлевна Абдуллина приехала в краевой центр из Большого Камня.

Она родилась после войны, в 1946 году, но истории о тех событиях беспокоят её до сих пор.

— Про войну много рассказывал старший брат, у нас с ним разница в 20 лет, — рассказывает Валентина Яковлевна. — Он воевал, пришёл с фронта орденоносцем, вся грудь в медалях и орденах. Разные случаи рассказывал, но в основном какие-то весёлые истории, ужасами военного лихолетья не принято было делиться. Отец ушёл на фронт в 1941-м, в том же году был тяжело ранен, после лечения не смог уже стоять в строю, свой вклад в Победу вносил на трудовом фронте — ремонтировал суда и корабли на одном из судоремонтных заводов во Владивостоке.

Я сама украинка, хоть и родилась в Приморье. Мои родители переселенцы — перед самой войной переехали с Донбасса в Приморье. Мы не раз ездили семьёй в гости к родне на Украину. И уже наши родственники вспоминали, как пережили фашистскую оккупацию. Как односельчан вешали, расстреливали, детей угоняли в плен в Германию. Люди боялись не только немцев, но и местных полицаев, потом уже и бандеровцев. И те были самыми жестокими. Старшего сына моей тёти было 14 лет, его вместе с ещё несколькими односельчанами забрали, чтобы доставить в Дойчланд — в качестве бесплатной рабсилы для немецких фермеров. По пути он сбежал — сумел выпрыгнуть из поезда. Когда об этом стало известно в селе, то тётку и её младшего восьмилетнего сына фашисты хотели расстрелять. Односельчане умоляли немцев пощадить мальчишку и его мать. Те вроде простили — мамаша молодая, пусть ещё поработает. А ночью пришли бандеровцы и вырезали всю семью сбежавшего парня. Для меня это страшная история войны. До сих пор не могу понять такой подлости. Поэтому верю нашим СМИ, военным корреспондентам, которые рассказывают о ужасах, творимых украинскими нацистами, бандеровцами на Донбассе. Они не перед чем не остановятся, им не жалко ни детей, ни стариков. Я всей душой поддерживаю нашего президента, отдавшего приказ о проведении специальной операции на Украине. Коричневой чумы не должно быть на нашей земле — то, что не успели сделать наши отцы и братья, теперь приходиться доделывать нашим детям и внукам.

Вместе с Валентиной Яковлевной во Владивосток приехала её приятельница — Галина Филипповна Рык. Она состоит в местном совете ветеранов и говорит, что не знает людей, которые бы сомневались в необходимости защиты населения Донбасса от неофашистов.

— В Большом Камне мы проводим митинги и акции в поддержку спецоперации и президента России Владимира Путина. Всем нашим ребятам, участвующим в спецоперации, желаю не терять силы духа, мы в них верим любим, ждём домой с Победой! Были бы моложе, с ними бы пошли вместе, — говорит Галина Филипповна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх