На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Сеть «Иллюзион» покажет фрагменты мультфильма от Disney во Владивостоке

— Мы дарим положительные эмоции и хотим, чтобы у наших гостей всегда было хорошее настроение и они могли расслабиться, отвлечься, отдохнуть, посмеяться, может быть. Ищем разные варианты, — генеральный директор сети кинотеатров «Иллюзион» Антон Алексеенко.

Пока единственный показ состоится в субботу в кинотеатре «Уссури». Сведения о том, что он состоится, размещены на официальном сайте киносети, в её социальных сетях и на самой популярной городской киноафише в интернете.

Корреспондент «Восток-Медиа» приметил, что длительность киносеанса на сайте киносети подозрительно совпала с данными о длительности ленты на популярном киноагрегаторе. Разъяснения удалось получить у генерального директора сети кинотеатров «Иллюзион» Антона Алексеенко.

— Антон Сергеевич, как же вышло, что длительность «Я краснею» на вашем сайте совпала с длительностью самого фильма?

— Это время, которое мы резервируем между сеансами. 100 минут — это то, что занесено в программу. Она заточена именно под кинопоказы. Мы исходим из того, что есть. Сколько на самом деле будет длиться сеанс — 30 минут, 10 или 15 — у меня такой информации нет. Это зависит от наших техников.

— Но ведь официальные трейлеры редко длятся более 5 минут, неужели это весь киносеанс будет?

— Есть тизеры, трейлеры, расширенные версии. Все материалы, которые у нас есть, которые нам доступны для популяризации, то, что мы показываем на экране на улице, то, что мы показываем на экранах внутри — покажем на большом экране. Соберем весь материал, который есть, и покажем его нашим гостям.

— Подозреваю, что это некий эксперимент? Планируется ли его повторение?

— Да, возможно повторим. Мы смотрим, будет ли на это спрос и разрабатываем разные программы по ретроспективным каких-то европейских режиссеров, по комиксам что-то, ищем разные варианты. В данном случае, есть потребность хоть в каком-то развлекательном контенте для того, чтобы сменить достаточно напряженную информационную повестку. Мы дарим положительные эмоции и хотим, чтобы у наших гостей всегда было хорошее настроение и они могли расслабиться, отвлечься, отдохнуть, посмеяться может быть.

Корреспондент «Восток-Медиа» уже приобрёл билет для себя, чтобы зарядиться положительными эмоциями, которые обещают в кинотеатре и поддержать «родную киносеть» в нелёгкое для неё время.

Ранее «Восток-Медиа» писало об отказе крупнейших голливудских киностудий предоставлять свои блокбастеры и хиты для российского кинопрокаты. Одной из первых компаний, которая приняла такое решение была Disney. В своём Twitter компания Walt Disney Company сообщили о приостановке кинотеатрального релиза мультфильма «Я краснею» от аниматоров Pixar в России. Выход картины на большие экраны был назначен на 10 марта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх