На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Приморцам рассказали, по какому номеру звонить при COVID-19

Номер подходит для вызова кареты скорой помощи, консультаций о работе больниц и поликлиник, записи к врачу, уточнения графика работы пунктов вакцинации и получения информации о местах выдачи QR-кодов.

Штат операторов увеличен до 70, благодаря чему время ожидания при звонке по номеру 112 составит не больше двух минут.

Медики региона призывают жителей края в случае выявления симптомов COVID-19 обращаться по этой горячей линии, а не идти в поликлиники.

Ранее «Восток-Медиа» писало, что при разговоре с оператором звонящему будут задавать вопросы, по ответам на которые оператор оценит состояние гражданина.

В зависимости от результата такого опроса будет приниматься решение об отправке кареты «скорой» к больному. Для определённой категории приморцев эти правила действовать не будут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх