На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Моногорода России ждёт туристическое развитие

В торгово-промышленной палате прошла третья всероссийская конференция «продвижение региональных и товарных брендов», сообщает РИА «Восток-Медиа». В этом году говорили о продвижении малых городов и поселений.

В 2014 году президент России поручил уделить особое внимание малым городам и предметно заняться вопросами развития их культуры и туристической сферы.

Сегодня в России таких городов - порядка восьмисот - в них проживает 16% населения страны. «Во-первых, я думаю, что должно быть понимание того, что это - важнейшая составляющая- продвижение их продукции и их услуг, нужно разрабатывать программу, в чем мы стараемся помогать предприятиям. Следующий шаг - это участие в выставках , это возможность рекламировать свой бренд, возможность участвовать в разных конференциях, встречах и естественно везде представлять свой бренд. Мы помогаем с выездами за рубеж, мы бизнес-миссии организовываем, предлагаем нашим коллегам - как территориям себя там представить, так и компаниям, чтобы они могли там рассказать о своей продукции», - рассказал президент торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин. Глава «Фонда развития моногородов» Ирина Макиева поделилась с участниками конференции своим опытом. Фонд работает 4 года, и вместе с предпринимателями и властями реализует проекты по диверсификации экономики моногородов. «Есть сайт made in russia - это по сути та информационная площадка, та платформа, которая должна продвигать все то, что сделано в России. Мы сделали свою историю «сделано в моно», но мы будем туда интегрироваться. Пользователь может зайти туда, рассказать о своем товаре, сделать фотографию и я думаю, что это будет той площадкой, которая позволит найти лучшего покупателя и рассказать об этом товаре в том числе за рубежом», - подчеркнула Ирина Макиева. В качестве еще одного примера примера глава ТПП привел город Мышкин с населением в 6 тысяч человек и ежегодным туристическим потоком в 150 тысяч. Развивается гостиничный, ресторанный и экскурсионный бизнес, создаются новые рабочие места. «Те истории успеха, которые сегодня звучали с одной стороны и те проблемы, которые были скрыты позволят нам работать всем вместе. Тем более, что все высказывали и пожелания и готовность к взаимодействию - а это, кстати, одна из тех проблем - это взаимодействие на всех уровнях региональной власти, муниципальной власти, городской власти , общественности, бизнеса - для того, чтобы все были вовлечены и руководствовались одной целью - развитием малых городов», - рассказал вице-президент ТПП России Владимир Дмитриев. «Вот у нас есть хороший пример абрау-дюрсо - это соединение усилий владельца компании, краевой администрации , местной администрации. Они утверждают, что это самый посещаемый винный объект в мире - 120 тысяч человек в год - вот результат этих усилий. Ну и как видите - бренд работает на компанию и на регион», - отметил Сергей Катырин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх