На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Проверьте, пока не поздно: топ-10 дефектов, с которыми авто не пройдёт техосмотр

Топ-10 открывают трещины на лобовом стекле, находящиеся в зоне обзора водителя. Повреждения со стороны пассажира проблемой не станут, как и все сколы и трещины, не достигающие 10 сантиметров в длину.

Трещины нельзя иметь и на фарах, за исключением противотуманных, если они даже со сколами светят достаточно ярко.

Что требуется от всех фар, так это правильная калибровка. Огни автомобиля должны светить одинаково ярко, ровно и вперёд, а не куда-то вбок. Зачастую заводские настройки сбиваются из-за езды по плохим дорогам. Впрочем, вернуть ситуацию в норму можно в любом автосервисе за 500-1000 рублей.

Важно перед посещением станции техосмотра убедится в правильной работе тормозов. Халатность в этом вопросе может обернуться «разворотом» во время осмотра.

«Как уверяют специалисты, проблемы с тормозами — одна из популярных причин, по которым машины не проходят обязательную проверку», — отмечает Autonews.

Инспекторы внимательно проверяют наличие и состояние другого элемента конструкции — катализатора выхлопных газов. Если этой детали нет, она повреждена или работает неправильно, то пройти техосмотр не удастся.

Зачастую автомобили отбраковываются, когда проверка доходит до шин. «Резина» должна быть младше 10 лет, а протектор на ней должен не быть стёршимся.

Достойный внешний вид требуется иметь и номерному знаку. Погнутый или плохо читаемый номер — достаточная причина для того, чтобы авто не прошло техосмотр.

Внимание инспекторов привлекут также омыватели лобового стекла и дворники. Первые должны подавать стеклоомыватель в достаточном количестве, а последние — быстро и без проблем очищать стекло.

«Отсутствие возможности быстро очистить лобовое стекло от неожиданно прилетевшей грязи или потока воды — критично для любого водителя, особенно осенью», — подчёркивает портал.

В салоне тоже все должно соответствовать требованиям — требуется иметь все сидения и располагать полным комплектом ремней безопасности, которые без проблем защёлкиваются в крепления и вынимаются из них.

Чего в салоне иметь не нужно, так это навигаторов, планшетов и прочих устройств на переднем стекле. Снять до визита на станцию нужно не только гаджеты, но и крепления для них.

РБК Autonews напоминает, что провал техосмотра — не катастрофа. На исправление дефектов, указанных в диагностической карте, у автомобилиста будет ещё 20 дней. Впрочем, за повторный техосмотр придётся заплатить дополнительно.

Ранее «Восток-Медиа» писало о предложении членов партии «Единая Россия» сделать техосмотр машин в России необязательным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх