На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Фургал продвигает семейную корпорацию дорожного строительства Федоровых

Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал открыл «зелёную улицу» семейной корпорации дорожного строительства отца и сына Федоровых, сообщает РИА «Восток-Медиа». Семейные династии всегда были в почёте: потомственные сталевары, шахтёры, хлеборобы, моряки, офицеры и представители других профессий долгое время составляли основу многих коллективов, на них равнялись.

В Хабаровском крае сейчас на подобных основоположников новой династии возлагает надежды глава краевого правительства, призвав на госслужбу в качестве руководителя краевого государственного казенного учреждения «Хабаровское управление автомобильных дорог» (КГКУ Хабуправтодор) Олега Федорова. Ранее он уже руководил этим учреждением, за счёт чего обеспечил отличный старт бизнесу своего сына, Александра Федорова — компании ООО «Стройдорсервис»: КГКУ Хабуправтодор тогда выступал заказчиком по государственным контрактам края на строительство, текущий ремонт и содержание дорог и сооружений, а ООО «Стройдорсервис» нередко становилось подрядчиком в этих госконтрактах, выигрывая их на конкурсах. Начало такому откровенному «частно-государственному партнёрству» было положено отцом и сыном Федоровыми при губернаторе Викторе Ишаеве, но после его ухода с поста главы региона дело не заладилось. Губернатор Вячеслав Шпорт освободил Олега Федорова от этой хлопотной казенной должности и отец с сыном продолжили семейный подряд, развивая бизнес за счёт успешно наработанных ресурсов и сохранившихся связей в системе госзакупок правительства Хабаровского края и за его пределами. Для этой цели ими были учреждены ещё два ООО «Стройдорсервис-1» и «Стройдорсервис-проект», объединённые общим для всех управлением и материальной базой. Параллельно с основным семейным бизнесом в 2010 году появилось ООО «Хабаровскдорснаб», где учредителем и директором выступил Сергей Дудник, также очень успешно начавший работать в сфере дорожного строительства по всему краю и за его пределами, в том числе — успешно участвуя в конкурсах на государственные контракты, счёт которых вышел за полмиллиарда рублей. Казалось бы, ничто не указывало на аффилированность компании Сергея Дудника с семейным бизнесом отца и сына Олега и Александра Федоровых — если бы не АО «Лесозаводское дорожно-эксплуатационное предприятие» в соседнем Приморье. Эта компания ещё пять лет назад была полностью выкуплена «Стройдорсервисом» и теперь на 100% контролируется Федоровым Александром через его фирму. Но почему в состав совета директоров этого акционерного общества наряду с его директором Людмилой Татарчиной входили Олег Федоров, Александр Федоров, Андрей Голованов и Сергей Дудник. Который якобы никак не был связан с федоровским дорожным холдингом и работает якобы сам по себе. Кстати, Андрей Голованов тоже формально никак вроде бы не связан с бизнесом отца и сына Федоровых, самостоятельно владеет и руководит ООО «Автотранс-ДВсервис» (ИНН 2720057808) с 2017 года. Но и эта компания, судя по всему, тоже может входить в орбиту интересов нашей династии дорожных строителей. На счету новоявленной династии, где Федоров-младший в свои тридцать с небольшим не просто отмечен целым рядом наград бизнес-сообщества за выдающиеся успехи в предпринимательской деятельности, но и избран депутатом думы города Хабаровска, не только полученные их холдингом государственные контракты на миллиарды рублей, но и ряд весьма удачных приобретений. В частности, имущества краевого дорожно-строительного предприятия ХКГУП «Крайдорпредприятие», которое в начале карьеры отца, Олега Федорова, в КГКУ Хабуправтодор, стало успешно сотрудничать со «старшим товарищем» в дорожно-строительной отрасли Хабаровского края, государственным Крайдорпредприятием. Досотрудничались они до банкротства КГУП, оказавшимся в долгах перед «младшим партнеёром» в лице «Стройдорсервиса», в результате чего холдинг Федоровых по дешёвке скупал активы краевого госпредприятия в свою собственность, наращивая свои производственные мощности за счёт бывшего краевого имущества. В борьбе за контроль над краевой государственной компанией, доведённой до банкротства, «Стройдорсервис» Федоровых даже откровенно выступал в арбитражном суде против краевых властей, пытавшихся сменить в ХКГУП Крайдорпредприятие арбитражного управляющего — и отстоял выгодную для своих целей кандидатуру. Таким образом, в широких возможностях дорожно-строительного холдинга, формально принадлежащего депутату Хабаровской гордумы Александру Федорову, но разросшихся очевидно благодаря мощной поддержке его отца Олега Федорова и за счёт вероятных злоупотреблений при госзакупках, не приходится сомневаться. А возвращение Олега Федорова к его прежнему статусу руководителя КГКУ «Хабуправтодор», с учётом наличия у семейного холдинга заранее подготовленных и отработанных схем участия в краевых госзакупках в качестве поставщика услуг через «подставные» компании, не оставляет сомнений в том, по какой дороге дальше покатится этот процесс, путь вполне накатанный, торный и не ухабистый. Сплошная романтика, да ещё и с материальной выгодой для семейного благосостояния Федоровых.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх