До начала дождей нужно озадачиться ремонтом кузова, на котором за лето могли появиться сколы и другие повреждения. Через эти дефекты во время непогоды будет проникать влага, что приведёт к появлению ржавчины.
Перед проверкой состояния кузова эксперты советуют хорошо вымыть машину. Любые обнаруженные сколы можно отполировать и покрыть особыми составами, продающимися в магазинах автомобильной косметики.
Более серьёзные повреждения так «вылечить» не получится, особенно если ржавчина уже образовалась.
«Лучшим вариантом будет обратиться в автосервис. Там же можно попросить покрыть кузов слоем воска в качестве профилактической меры против коррозии», — отмечает Autonews.
Отдельно внимание нужно уделить состоянию всех фар автомобиля. С уменьшением светового дня и ухудшением погоды значимость хорошего света сильно возрастает, так что неработающие или слабые лампы требуется заменить на новые.
Это касается не только передних фар, но и задних, а также противотуманных. Важно выдержать баланс — свет лампочек должен обеспечивать хорошую видимость, но не слепить едущих навстречу водителей.
Некоторые изменения нужно внести и в салон машины. Рекомендуется убрать все предметы, которые хорошо впитывают влагу. Сюда относятся чехлы, подушки, тканевые коврики. В качестве замены последним подойдут коврики из резины.
Перед началом холодов стоит проверить, правильно ли работает климатическая установка в салоне. Кондиционер поможет справиться с запотеванием стёкол, а печка будет незаменима в холодную погоду.
«Нелишним будет заменить и салонный фильтр. Важно помнить, что проверку климатических систем следует проводить при прогретом двигателе, включив регуляторы на максимальные значения», — добавляет портал.
Эксперты советуют заменить уплотнители на дверях, если в резине появились дефекты. Провести замену можно самостоятельно или с помощью сотрудников автосервиса. «Проблемные» уплотнители опасно игнорировать — сквозь них в салон может просочиться вода и образовать разводы.
Особую важность с наступлением непогоды будут иметь дворники. Стеклоочистители должны плотно прилегать и за 1 взмах удалять грязевой налёт, при этом не оставляя следов. Грязноватое лобовое стекло после 3-4 взмахов говорит о том, что дворники требуется поменять.
«Важно помнить, что меняются они только парами, поскольку видимость должна быть одинаковой на всей площади стекла», — подчёркивает Autonews.
Замене подлежит и другой расходный материал — шины. На мокрых осенних дорогах сцепление ухудшается в 1,5-2 раза, а стёртая резина снизит этот показатель ещё больше.
Автомобилисты могут самостоятельно определить состояние покрышек — глубина протектора должна быть как минимум 1,6 миллиметра, но лучше, чтобы показатель составлял от 2 миллиметров.
Наконец, внимание стоит обратить на аккумулятор. В уходе нуждаются даже новые батареи — требуется чистить корпус, проверять уровень электролита и смотреть за состоянием клемм.
Уровень заряда батареи показывает метка на корпусе аккумулятора, а более точный «диагноз» можно поставить при помощи мультиметра. При выключенном моторе прибор должен показывать напряжение на уровне 11,8-12 вольт.
«Если мультиметр показывает напряжение либо менее 13,5 В, либо более 14 В, то это веская причина задуматься о замене аккумулятора», — предупреждают эксперты.
В любом случае менять этот важный элемент автомобиля требуется каждые 4-5 лет.
Ранее «Восток-Медиа» писало о популярных видах тюнинга, которые на самом деле опасны машине и её владельцу.
Свежие комментарии