На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Российская Генпрокуратура опубликовала статистику обращений граждан за прошлый год

Как сообщает Мейстер, чаще всего люди жаловались на нарушение трудовых прав. Это 40,3 процента всех жалоб. На втором месте оказалась безопасность дорожного движения, аспекты которой не удовлетворили 39,8 процента подателей жалоб. Ситуация с правами несовершеннолетних не устраивала 32 процента обратившихся в органы прокуратуры, а с правами предпринимателей — 26,3 процента.

Не согласны с бюджетным законодательством были 28,4 процента обратившихся. У 23,7 процентов были вопросы, связанные с пенсией. На действии или бездействие судебных приставов-исполнителей жаловались 25,4 процента. 24,1 процента были недовольным тем, как исполняется жилищное законодательство, а 23,9 — законодательство в сфере ЖКХ.

Количество обращений, отправленных в другие ведомства, говорит о том, что прокуратура остается одной из важнейших инстанций, куда обращаются люди, часто, в обход других контрольных органов. Похоже, им кажется, что прокуратура наиболее эффективно решит их проблемы. Или же им не удалось добиться справедливости, взаимодействуя с другими ведомствами. А сами данные статистики обращений показывают сферы, требующие активного вмешательства государства. Такая статистика, по сути, является находкой для политиков, которым необходимо получать информацию о насущных проблемах россиян.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх