На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

«Потратили на меня 10 минут»: история «развода» стала достоянием приморских соцсетей

«Позвонили, номер не сотовый. Начало стандартное — типа у вас сейчас пытались с карты перевести денег левому человеку. Я ждала, что будут спрашивать проверочный код. А нет! Цель разговора — чтобы клиент продиктовал номер договора отчётливо или номер карты. Далее явно собирались использовать номер этой карты», — пишет девушка. Она добавила, что разговор длился около 10 минут — в конце мошенники вспылили и бросили трубку.

В комментариях поделились своими мнениями и историями.

«Я им левые цифры называла несколько раз, в итоге оператор психанул и обозвал меня проституткой… по-любому был банк»;

«Да, они всегда смешно злятся и ругаются, если понимают, что развод их не прокатил»;

«Недавно с таким сталкивалась, сказала им — сейчас зайду в банк и всё узнаю, они мне ответили, что там ничего не знают и вам не скажут»;

«Я обычно прошу повторить сказанное, так как нахожусь в шумном помещении/на улице, ну или что-то подобное… Раза три повторяют одно и то же, на четвёртый или просто трубку бросают, или обзываться начинают»;

«Я с одним чуваком так долго болтала, в конце он уже сам начал ржать».

Ранее «Восток-Медиа» писало о том, как мошенник пытался обмануть жительницу Приморья. Однако, та не растерялась, поставив мужчину в тупик ответом на стандартный вопрос «развода».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх