На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

«Ростелеком» подключил умные экраны фитнес-клубу World Class

Специалисты «Ростелекома» установили медиаплееры для демонстрации контента и предоставили программное обеспечение для хранения и управления показами.

Сервис «Умные экраны» дает возможность размещать информацию на видеопанелях, запускать рекламные акции, обновлять контент. Управление сервисом осуществляется в личном кабинете пользователя. В нем можно создавать по готовым шаблонам собственные сценарии показов, составлять расписание трансляций, задавать частоту демонстрации рекламы. Экраны можно использовать не только для решения собственных бизнес-задач, но и транслировать на них ролики внешних рекламодателей.

«Услуга „Умные экраны“ предоставляется по сервисной модели, что позволяет клиентам экономить на инвестициях, например, направив в развитие собственной ИТ-инфраструктуры. Заказчику не нужно отдельно закупать оборудование и софт, нести расходы на техподдержку — все это обеспечивает „Ростелеком“. В Приморском крае сервисом „Умные экраны“ пользуются организации разных направленностей: от государственных учреждений до предприятий сфер услуг», — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Александр Костерин.

Дополнительно к базовому функционалу услуги доступно подключение модуля видеоаналитики, который распознает находящихся вблизи экрана людей, определяет их пол и возраст, после чего выводит на экран материалы, рассчитанные на определенную аудиторию. Благодаря этой функции можно определить заинтересованность, вовлеченность и реакцию людей на контент, а также высчитать реальный рекламный охват.

«Мы хотим, чтобы посетители с комфортом проводили время в нашем фитнес-клубе, поэтому всегда держим руку на „пульсе“, внедряя подходящие нам полезные цифровые решения. Появление в World Class умных экранов стало очередным шагом в этом направлении. Одно из главных преимуществ сервиса для нас — возможность запуска рекламных компаний, в том числе и сторонних организаций», — добавила представитель отдела маркетинга фитнес-клуба World Class и сети «Геометрия Фитнеса» Аурика Гаврикова.

«Ростелеком» предлагает подключить «Умные экраны» «под ключ»: специалисты провайдера установят и настроят оборудование, предоставят программное обеспечение для хранения и управления контентом через личный кабинет. Также можно подключить услуги на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям.

Получить более подробную информацию об услуге можно на сайте «Ростелекома» и по телефону горячей линии 8 800 200 30 00.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх