На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

В автоматизированной парковке на Верхнепортовой возвели уже шесть уровней из девяти

Это — первая в своём роде муниципальная автоматизированная парковка. На объекте работает компания «СПК-Инжиниринг». Подрядчик, заключивший контракт с мэрией Владивостока, разработал проектную документацию и получил положительное заключение государственной экспертизы. Стройка началась в январе. Понадобилось переносить инженерные коммуникации, возводить новую подпорную стену вместо старой аварийной, делать сваи, заливать фундамент. Лишь после этого строители приступили к возведению стен будущей автопарковки.

Консультант проекта рассказал, как будет организована работа парковки: она подразумевает полную автоматизацию процессов. Водителю достаточно заехать в один из двух парковочных боксов и выйти из машины. Далее робот поднимет автомобиль и поставит его в свободную ячейку. Парковка и последующая выдача авто не займёт больше трёх минут. Оплатить стоянку можно будет через банковский терминал или с помощью специального мобильного приложения — его по заказу муниципалитета создадут для всех многоуровневых муниципальных парковок, которые будут построены в будущем. Аналогичные автопарковки уже начали монтировать на улице Семёновской, 18 и Светланской, 56. По каждому из этих адресов будет установлено по два модуля — всего по 24 машино-места на каждую площадку.

После окончания стройки территорию вокруг парковки на Верхнепортовой благоустроят. У объекта будет остеклённый фасад с внутренней подсветкой.

Олег Гуменюк поручил руководству Дирекции по строительству объектов ВГО продолжать контролировать график работ и быстро решать все возникающие проблемы, отметив необходимость для Владивостока разгрузить дороги для движения транспорта. Как известно, запаркованность центральной части города представляет серьёзную и давнюю проблему, которая с каждым годом только обостряется.

Мировой опыт крупных городов в этом отношении предлагает решение проблемы путём создания платного парковочного пространства. Многоуровневые роботизированные парковки уменьшают трафик, создают комфортные условия для водителей и пешеходов. Мэрия Владивостока приняла в этом году программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, в которой изложена кнцепция перехода от «города для машин» к «городу для людей». Программа предполагает как строительство новых дорог и развязок, так и создание платного парковочного пространства, развитие общественного транспорта, а также развитие комфортных условий для пешеходов и велосипедистов.

Это — первая в своём роде муниципальная автоматизированная парковка. На объекте работает компания «СПК-Инжиниринг». Подрядчик, заключивший контракт с мэрией Владивостока, разработал проектную документацию и получил положительное заключение государственной экспертизы. Стройка началась в январе. Понадобилось переносить инженерные коммуникации, возводить новую подпорную стену вместо старой аварийной, делать сваи, заливать фундамент. Лишь после этого строители приступили к возведению стен будущей автопарковки.

Консультант проекта рассказал, как будет организована работа парковки: она подразумевает полную автоматизацию процессов. Водителю достаточно заехать в один из двух парковочных боксов и выйти из машины. Далее робот поднимет автомобиль и поставит его в свободную ячейку. Парковка и последующая выдача авто не займёт больше трёх минут. Оплатить стоянку можно будет через банковский терминал или с помощью специального мобильного приложения — его по заказу муниципалитета создадут для всех многоуровневых муниципальных парковок, которые будут построены в будущем. Аналогичные автопарковки уже начали монтировать на улице Семёновской, 18 и Светланской, 56. По каждому из этих адресов будет установлено по два модуля — всего по 24 машино-места на каждую площадку.

После окончания стройки территорию вокруг парковки на Верхнепортовой благоустроят. У объекта будет остеклённый фасад с внутренней подсветкой.

Олег Гуменюк поручил руководству Дирекции по строительству объектов ВГО продолжать контролировать график работ и быстро решать все возникающие проблемы, отметив необходимость для Владивостока разгрузить дороги для движения транспорта. Как известно, запаркованность центральной части города представляет серьёзную и давнюю проблему, которая с каждым годом только обостряется.

Мировой опыт крупных городов в этом отношении предлагает решение проблемы путём создания платного парковочного пространства. Многоуровневые роботизированные парковки уменьшают трафик, создают комфортные условия для водителей и пешеходов. Мэрия Владивостока приняла в этом году программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, в которой изложена кнцепция перехода от «города для машин» к «городу для людей». Программа предполагает как строительство новых дорог и развязок, так и создание платного парковочного пространства, развитие общественного транспорта, а также развитие комфортных условий для пешеходов и велосипедистов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх