На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Альфа-Банк наградили премией CEE's Best Bank for SMEs

Британский журнал Euromoney, имеющий достаточное влияние, наградил Альфа-Банк премией CEE's Best Bank for SMEs 2019 (Лучший банк для малого и среднего бизнеса в Центральной и Восточной Европе 2019). Так, банку была вручена награда за интеграцию в 2018-2019 гг. инновационных расчетных и кредитных платформ для малого и среднего бизнеса, существенное увеличение кредитной статистики и клиентской базы, а также эффективную бизнес-модель банка в сегменте обслуживания МСБ. Об этом сообщает muksun.fm. Экспертный совет Euromoney акцентировал внимание на том, что Альфа-Банк — пионер в развитии российского комплексного банковского обслуживания малого и среднего бизнеса, сохранивший и приумноживший свои преимущества для клиентов, в условиях увеличивающейся конкуренции. Банк создает тренды в нефинансовых сервисах для малых и средних предприятий, однако его базовое преимущество перед конкурентами заключается в механизме экспресс-кредитования с эффективным управлением рисками, что представляет собой результат сочетания внушительного опыта в этой сфере и лучших скоринговых моделей. Главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский подчеркнул важный характер того, что сервисы банка стали лучшими среди осуществляющих деятельность в Центральной и Восточной Европе банков. Альфа-Банк разработал концептуально новый стандарт банковского обслуживания для МСБ, выдвинув при этом наиболее удобные и безопасные финансовые решения для клиентов этого сектора. Масштабное внедрение цифровых технологий обеспечивает создание лучших в сегменте клиентских платформ, укрепляющих позиции банка в конкурентной борьбе и обеспечивающих рост доли рынка и прибыльности бизнеса. Так, сервисы работают в непрерывном доступе и базируются на принципе «операция в два клика», независимо от того, открытие это счета или заявка на кредит. Верхошинский добавил, что в результате внедряемых решений клиентская база банка увеличивается каждый год на тридцать процентов, а в настоящее время Альфа-Банк обслуживает свыше 450 тысяч российских компаний МСБ-сектора. Статистика 2018 года показывает, что Альфа-Банк — абсолютный лидер в числе крупных российских банков по темпам кредитования малого и среднего бизнеса. Рост его показателей составил 101%. Отмечается, что В 2018-2019 годах Альфа-Банк применил уникальные решения в сфере информационной безопасности, увеличил спектр функций мобильного банка, перенес в смартфон максимум daily-banking операций и кредитных процедур, начал выпускать моментальные виртуальные B2B-карты. Кроме того, в интернет-банке для предпринимателей и юрлиц открылись сервисы по юридической и клиентской комплаенс-поддержке. Также в текущем году Альфа-Банк первым в России выступил с предложением клиентам МСБ полноценного сервиса в интернет-банке, который позволяет совершать конверсионные сделки по биржевой модели без применения брокерских счетов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх