На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Две команды из Владивостока и Находки вышли в финал конкурса «Учитель будущего»

Участники конкурса не только проходили в ДВФУ профессиональные испытания, но и слушали лекции приглашенных спикеров. Как сообщает пресс-центр АНО «Россия — страна возможностей», финалистами стали 3 команды Хабаровского края, по 2 команды от Приморского края, Магаданской области, Камчатского края и Республики Бурятия, а также по одной команде от Амурской области и Забайкальского края. Всего в конкурсе от Приморского края приняли участие 8 учительских команд, столько же выставила Камчатка, по 10 команд было от Хабаровского края и Республики Бурятия, по 5 — от Республики Саха (Якутия) и Амурской области, по 3 команды из Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа и Магаданской области, а также по 2 команды учителей от Сахалинской области и Забайкальского края. Победителями полуфинала стали команды из находкинской школы 7 «Эдельвейс» и владивостокской школы № 25. «Мы все безумно рады тому, что прошли в финал. Мы и так были дружны внутри команды, но этот конкурс сделал нас практически родственниками. Три дня в таком режиме, с утра до вечера — мы стали просто „не разлей вода“!» — поделилась впечатлениями педагог Анна Бугайченко из команды Находки. Максим Кильчевский, учитель школы № 25, стал педагогом буквально со студенческой скамьи — ещё учась в Школе педагогики ДВФУ, на практике в родном селе ему пришлось учить собственного младшего брата. В одном из интервью молодой учитель признался, что поначалу старшие коллеги принимали его за ученика, но спустя пару лет путаница исчезла. Максим признался, что получил на конкурсе массу эмоций, но и поработать пришлось серьёзно. Следующим этапом для полуфиналистов должны стать состязания в Москве. Конкурс «Учитель будущего» — один из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Он проводится при поддержке Министерства просвещения РФ. Ранее «Восток-Медиа» составляло собственный рейтинг пяти самых популярных школ Владивостока на основе показателей набора первоклассников, свидетельствующих о востребованности учебных заведений. Наиболее престижные и современные школы полностью закрыли набор ещё в первой декаде февраля. Школа № 25 не попала в топ-5, но это учебное заведение пользуется большим авторитетом во Владивостоке. В 2017 году школа отметила своё 70-летие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх