На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

314 подписчиков

Свежие комментарии

Власти Сахалина уделяют особое внимание работе линии «1-300»

— Здоровье сахалинцев и курильчан всегда было и остается приоритетом в нашей работе. Но сейчас особенно важно, чтобы сфера медицины работала как часы. Прошу доложить о ситуации в регионе, как обеспечивается доступность для граждан при обращении в медучреждения, — обратился губернатор Валерий Лимаренко к зампреду правительства региона.

На заседании были озвучены следующие цифры: среднее время ожидания абонента при звонке на линию «1-300» составляет 8 секунд. Отмечается снижение числа заболевших коронавирусом. За счет этого удалось значительно снизить нагрузку на терапевтов.

— Значительно улучшилась ситуация в стоматологической службе. Для взрослых доступно более 800 ячеек, для детей — почти полторы тысячи на ближайшие две недели. Все медицинские службы работают в штатном режиме, в регионе сформирован запас всех необходимых лекарств, поставка новых партий осуществляется по графику, минздрав в ежедневном режиме отслеживает их доступность и изменение цен, — рассказал заместитель председателя правительства Сахалинской области Владимир Ющук.

Активно развивается в регионе телемедицина. За два месяца работы проекта «Видеоврач» удалённые консультации по вопросам ОРВИ и коронавируса, обратившись на линию «1-300», получили более 10 тысяч сахалинцев и курильчан. Кстати, медикам Сахалина вести видеоприём помогают коллеги из Приморья. Во Владивостоке работает колл-центр для консультирования жителей островного региона по вопросам ОРВИ и коронавируса.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх