На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

AliExpress разыграет автомобиль, кругосветное путешествие и годовой запас бензина

В настоящее время различные кампании, преследующие цель привлечь потребителей, стали обыденным явлением. Компании всеми способами стараются заинтересовать клиентов, однако сделать это становится все сложнее. Популярный в России портал AliExpress предлагает годовой запас бензина в качестве приза.

С учетом тенденций современного рынка и растущей конкуренции, компании вынуждены проявлять креативность в способах привлечения новых клиентов. Цифровые разработчики располагают широким спектром возможностей — от разнообразных приложений до «потряси смартфоном — получи приз». Что касается торговых сетей и магазинов, им остается только традиционный способ — розыгрыши и призы. Как сообщает Newsnn.ru», на протяжении месяца AliExpress будет дарить подарки покупателям, в том числе разыграет несколько крупных призов, среди которых — автомобиль, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. Согласно заявлению компании, на акцию выделен крупнейший в ее истории призовой фонд: 100 млн рублей. Вместе с тем, эта акция обладает интерактивной частью, основанной на обратной связи с покупателями. Посредством сообществ в социальных сетях, организаторы соберут рассказы о наиболее запомнившейся покупке, необычном товаре, а также истории о том, как платформа помогла изменить жизнь. Авторы самых ярких рассказом получат шанс стать героем и лицом компании. К примеру, такой героиней два года назад стала почтальон из Дмитрова, которая развозила посылки AliExpress на коне: основатели Alibaba прочли историю о ней и пригласили стать лицом компании во время осенней распродажи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх