На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Приморцы в соцсетях критикуют «Реми» за качество продуктов

Жительница Владивостока рассказала о неприятном приобретении в одном из гипермаркетов «Реми» по улице Шуйской. Девушка купила в магазине яблоки, которые оказались замёрзшими, сообщает РИА «Восток-Медиа». О случае стало известно из Instagram-паблика revizor_vdk. Пользователь выложила пост с фотографиями, на которых видно, как с виду наливные яблоки Фуси в разрезе покрыты чёрными пятнами.

Автор публикации предположила, что они явно могут быть мороженными. В комментариях тут же разрослось обсуждение по теме. Многие другие пользователи – покупатели гипермаркета – пожаловались на то, что эти случаи у «Реми» не единичны. Некоторые рассказали о том, что покупали гнилые и испорченные овощи и фрукты и ранее, а склады предприятия якобы не отапливались в период новогодних праздников. «Во время праздников все склады не отапливались в целях экономии, поэтому теперь мы покупаем замороженные фрукты и овощи. Причём на вид их сразу не определить. Придя домой и, подержав в холодильнике или при комнатной температуре приблизительно час не более, особенно овощи начинают течь, особенно огурцы», – комментирует одна из пользователей. Ещё одна покупательница рассказала о том, что приобрела в магазине предприятия, расположенном на улице Шилкинской во Владивостоке, испорченный лук, который с виду выглядел вполне нормально. Девушка пожаловалась, что весь товар ей пришлось выбросить. На этот комментарий ответил непосредственно сам представитель «Реми», который предложил подписчице предоставить товарный чек в кассу магазина и вернуть потраченные деньги. Ранее РИА «Восток-Медиа» сообщало, что покупатель известной в Приморье торговой сети «Самбери» нашёл в пакете со свежевыпеченным хлебом таракана. О своей неприятной находке гражданин рассказал подписчикам популярного паблика в Instagram .

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх