Заказавшая роллы горожанка сравнил полученную закуску с кашей и попыталась вернуть деньги за заказ, из-за которого «вечер» был «просто испорчен». Добиться возврата средств не удалось — сначала в кафе предложили скидку в 10% на следующий заказ, а потом перестали выходить на связь.
«Написала ещё раз, в итоге ответили ждите несколько дней, прошло 2 недели», — рассказала возмущённая горожанка.
Многие граждане разделили возмущение и рассказали, что тоже бывали в таких ситуациях.
- «Я недавно тоже писала про них. Такие стали плохие роллы»;
- «Когда их съели не подавились случайно?»;
- «Нам тоже такую кашу привезли недавно».
Некоторые приморцы посчитали, что купившая закуску женщина сама придала им неприятный вид.
- «Такое ощущение что автор сам перемешал»;
- «А второе фото сделано после того, как вы их разложили? Просто из той каши…складывается впечатление, что вы их специально так смяли, чтоб постик в инсту залить».
Жалоба горожанки и комментарии появились в инстаграм-паблике revizor_vdk.
Ранее «Восток-Медиа» писало о закрытии во Владивостоке филиала известной сети доставки роллов.
Свежие комментарии