На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

«Вечер просто испорчен»: приморцы получили заказ с роллами и обомлели

Заказавшая роллы горожанка сравнил полученную закуску с кашей и попыталась вернуть деньги за заказ, из-за которого «вечер» был «просто испорчен». Добиться возврата средств не удалось — сначала в кафе предложили скидку в 10% на следующий заказ, а потом перестали выходить на связь.

«Написала ещё раз, в итоге ответили ждите несколько дней, прошло 2 недели», — рассказала возмущённая горожанка.

Многие граждане разделили возмущение и рассказали, что тоже бывали в таких ситуациях.

  • «Я недавно тоже писала про них. Такие стали плохие роллы»;
  • «Когда их съели не подавились случайно?»;
  • «Нам тоже такую кашу привезли недавно».

Некоторые приморцы посчитали, что купившая закуску женщина сама придала им неприятный вид.

  • «Такое ощущение что автор сам перемешал»;
  • «А второе фото сделано после того, как вы их разложили? Просто из той каши…складывается впечатление, что вы их специально так смяли, чтоб постик в инсту залить».

Жалоба горожанки и комментарии появились в инстаграм-паблике revizor_vdk.

Ранее «Восток-Медиа» писало о закрытии во Владивостоке филиала известной сети доставки роллов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх