На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Банк в Хабаровске оштрафовали на сто тысяч рублей за телефонный разговор

Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю оштрафовало банк на сто тысяч рублей за рекламный звонок клиенту. Своё согласие на предоставление назойливых предложений клиент кредитной организации не давал, сообщает РИА «Восток-Медиа». Как информирует издание «Российская газета», заявление в антимонопольную службу написал житель Хабаровска. Он рассказал, что кредиторы позвонили ему и предложили очередные услуги. Тем не менее, своё согласие на рекламу гражданин не давал, о чём предупредил представителей банка. Руководитель управления УФАС Елена Клостер рассказала, что специалисты управления изучили запись телефонного разговора, детализацию выписки звонков, документы, представленные банком. «Комиссия управления антимонопольной службы установила, что согласие абонента на получение рекламы от банка отсутствует», - подтвердила Клостер. Из-за нарушения статьи 18 Федерального закона «О рекламе», который позволяет распространять такие звонки только в случае согласия абонента, кредитному учреждению объявили штраф на сто тысяч рублей. Ранее РИА «Восток-Медиа» сообщало, что жители Приморья всё чаще обращаются к оплате благ «чужими деньгами». За год количество кредитов взятых в Приморье сильно выросло.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх