На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Локо-Банк: Дальний Восток — в приоритете региональной стратегии

Локо-Банк — универсальный коммерческий банк, занимается обслуживанием розничных и корпоративных клиентов, частных состоятельных клиентов, а также работает на рынке ценных бумаг. Банк был основан в 1994 году, головной офис расположен в Москве. Локо-Банк располагает широкой сетью офисов, на сегодняшний день насчитывающей 35 отделений в 21 регионе России. Пять лет назад был открыт офис в Новосибирске, и на этом банк взял паузу в расширении своего географического присутствия в регионах, занявшись реновацией своих отделений.

Новый этап расширения филиальной сети начался с Владивостока. Об этом в интервью сетевому изданию «Восток-Медиа» рассказал управляющий операционным офисом «Отделение во Владивостоке» Александр Судин.

— Александр Васильевич, почему Локо-Банк выбрал Владивосток, где ранее не присутствовал?

— В настоящее время Локо-Банк находится в стадии интенсивного развития — мы наращиваем своё присутствие в регионах, где видим потенциальный рост. Сегодня Дальний Восток является стратегически важным регионом, обладающим значительным потенциалом социально-экономического развития, и банк принял решение рассматривать ДФО как площадку для своего дальнейшего развития. Логично, что точкой для старта выбрана дальневосточная столица. В августе этого года мы открыли во Владивостоке офис нового формата — мультиуниверсальный, в котором клиенты могут получить полный спектр всех услуг и продуктов, включая консультации по инвестиционным продуктам. Мы обслуживаем не только физических лиц, но и юридических, работаем с сегментом VIP-клиентов.

— Уже можно подвести первые итоги работы Локо-Банка в новом для него регионе?

— Организационный этап по запуску офиса был достаточно сложным — это и ремонтные работы, и подбор персонала. Но офис заработал в намеченные сроки, причём успешно, и уже первые дни показали, что мы выбрали верное направление. Те задачи, которые ставились руководством банка перед отделением во Владивостоке на эти месяцы, выполнены. Например, прирост портфеля привлечённых средств за три месяца составил более 125% от плана, депозитов физлиц — свыше 102%, накопительных счетов — 220%, прирост портфеля инвестиционного страхования жизни составил свыше 136%. Количество оформленных и выданных дебетовых карт — более 104%, юрлиц, принятых на расчётно-кассовое обслуживание — 107%. Практически все основные показатели перевыполнены. Это говорит о том, что новый для региона банк и продукты, которые мы предлагаем, востребованы клиентами.

— На какие банковские продукты и сервисы Локо-Банка самый высокий спрос у граждан и у бизнеса?

— Клиентам Локо-Банка во Владивостоке доступен широкий комплекс продуктов и услуг. Самые востребованные продукты в рознице — это потребительское кредитование, а также дебетовые и кредитные карты. Растёт спрос на депозиты, у банка исторически всегда были очень хорошие условия размещения средств на вкладах и накопительных счетах. С ростом ключевой банковской ставки депозиты становятся всё более привлекательным инструментом, который позволяет клиентам сохранить и приумножить сбережения. Локо-Банк предлагает весьма конкурентные условия размещения средств. Например, сейчас в банке можно открыть первый накопительный счет по ставке 7,5% на первые два месяца, третий и последующие месяцы ставка будет 6% годовых. Что касается накопительных счетов, то здесь нет «подводных камней» — в договоре прописана простая и понятная формула начисления процентов. Это очень важно для клиентов, поскольку сейчас немало предложений от банков, где невыгодные условия прописаны мелким шрифтом. Отмечу, что также пользуется популярностью дебетовая карта Локо-Банка — «ЛокоДжем», держатели которой могут без взимания комиссии снимать и вносить наличные денежные средства в партнерских банкоматах. Сейчас на рынке много дебетовых банковских карт с разными программами лояльности — с кэшбэком, начислением бонусов и баллов. Но часто ими можно расплатиться только в определённых торговых сетях или сервисных точках, не всегда имеющихся в регионе присутствия клиента. Преимущество «ЛокоДжем» именно в практичной программе лояльности. Пользователю дебетовой карты банк начисляет один базовый процент кэшбэка за все покупки. Можно выбрать любимые категории — их очень много, но самыми популярными стали заправочные станции, аптеки, детские магазины, за покупки в которых будет начисляться повышенный кэшбэк — до 7%. Он начисляется в бонусных баллах, конвертируемых в рубли, клиент может тратить их по своему усмотрению.

Бизнесом региона востребовано, прежде всего, расчётно-кассовое обслуживание. Юридические лица могут оформить расчётный счёт с оптимальными тарифами под любые обороты. Кроме того, у нас удобный мобильный банк для данной категории клиентов. А также сопутствующие продукты, которые мы предлагаем в формате банковских гарантий. Банковская гарантия — как форма обеспечения обязательств по государственному контракту — это необходимый финансовый продукт для фирм, участвующих в государственных закупках.

— Российские банки становятся все более технологичными, многие уже занимаются масштабными проектами по цифровой трансформации бизнеса. Как обстоят дела в этом направлении у Локо-Банка?

— Локо-Банк активно развивает дистанционные каналы связи, мобильный банкинг. Пандемия ускорила процесс цифровизации банковских услуг — это тренд ближайшего будущего. В онлайн-формате уже сейчас можно выполнить большое число операций, связанных с размещением депозита, оформлением заявки на кредит, совершением денежного перевода и многих других. В банке разработаны многофункциональные приложения для физических и юридических лиц с удобным интерфейсом. Например, розничный клиент в приложении может оплатить услуги ЖКХ, интернет, мобильную связь, совершать переводы между счетами, а также с карты на карту, в том числе, воспользовавшись Системой быстрых платежей. Людям проще провести многие операции дистанционно, чем тратить время на поход в отделение.

Также, зайдя в интернет-банк или мобильное приложение, можно получить консультацию по банковским продуктам и сервисам. Это будет не робот, а именно специалист, который постарается разобраться в проблеме и максимально помочь.

Система дистанционного обслуживания Локо-Банка непрерывно совершенствуется — добавляются новые банковские продукты и услуги. Например, сейчас можно заказать пластиковую карту, открыть счёт дистанционно. Банк старается максимально перевести всё в «цифру», чтобы люди могли взаимодействовать с банком дистанционно, физически не посещая офис.

— В рамках Восточного экономического форума — 2021 Локо-Банк и FESCO подписали соглашение о сотрудничестве в финансовой сфере. Какие совместные проекты планируется реализовать?

— Мы планируем реализацию целого ряда проектов в области корпоративного и персонального банковского обслуживания. Прорабатываем специальные меры поддержки для сотрудников Владивостокского морского торгового порта и его дочерних структур, в том числе программу корпоративной лояльности. Дальний Восток — стратегический регион для банка, и подписание соглашения с FESCO нацелено не только на решение бизнес-задач, но и на экономическое развитие Приморья и всего ДФО.

— Какие главные задачи перед вами стоят на ближайшую перспективу?

— Первоочередная задача — улучшить текущие показатели: в розничном бизнесе развивать клиентскую базу — и количественно, и качественно. Как в рознице, так и в корпоративном бизнесе мы уже увидели хорошую динамику, и этот тренд намерены развивать за счёт наших внутренних и внешних активностей.

Вторая задача — развитие сегмента малого и среднего бизнеса. Мы намерены обеспечить полноценное комплексное обслуживание предпринимателей. Это расчётно-кассовое обслуживание, наполняемость пассивов, размещение срочных денежных средств на счетах юрлиц, обеспечение комфортного и оперативного обслуживания клиентов.

— Какие планы у банка по развитию в регионе?

— Мы создали во Владивостоке сильную команду банковских специалистов по всем направлениям бизнеса, способных в короткие сроки ответить на любой запрос клиента. Эта команда способна решать самые амбициозные задачи и расти достаточно быстрыми темпами. Для этого у нас есть и человеческий потенциал, и продуктовая линейка, которая практически по всем позициям находится на уровне лучших предложений рынка.

Банк продолжит идти по пути дальнейшего развития диджитал-каналов и персонификации обслуживания. Мы будем видеть и понимать, чего хочет клиент, чем он пользуется, какие банковские продукты и услуги его интересуют, и целенаправленно готовить индивидуальные предложения конкретно под каждого клиента. По результатам работы владивостокского офиса мы будем рассматривать возможность открытия офисов в других регионах ДФО — в Хабаровске, на Сахалине и Камчатке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх