Оказалось, что генетика не позволяет предсказать, насколько тот или иной школьник будет хорошо учиться. Об этом пишут «Новые известия». Ученые изучили генетические анализы и школьные оценки 3,5 тысяч детей, которые приняли участие в исследовании «Дети 90-х» в Бристоле. Исследователи сравнили результаты экзаменов с полигенным баллом – показателем, позволяющим по ДНК определить успехи ребенка в образовании. Несмотря на то, что генетические оценки предсказали успехи в учебе, эти прогнозы не оказались более точными, чем те, которые можно дать с учетом уровня образования родителей или социально-экономического уровня семьи. По словам исследователей, успехи в образовании трудно предсказать, потому что они зависят от множества факторов: обстановки в семье, влияния родителей, педагогов и сверстников, от личности, интеллекта, генетики, школы, а также от случайности и везения. Невозможно учесть все эти нюансы, а предсказать, как хорошо будет учиться конкретный школьник, ориентируясь только на его ДНК, практически невозможно.
Свежие комментарии