На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Награда нашла: Героя Труда получил Аркадий Ротенберг за Крымский мост

Кроме миллиардера, награды получили другие топ-менеджеры, инженеры, монтажники и специалисты «Мостотреста», «Стройгазмонтажа» и их дочерних компаний. Также наград удостоились топ-менеджеры Росавтодора, Крымской железной дороги. Им вручили ордена «За заслуги перед Отечеством» различных степеней, Александра Невского, Почёта, Дружбы и другие награды. Год назад во время открытия моста Аркадий Ротенберг поблагодарил Бога и Владимира Путина — причём, именно в такой последовательности, чем удивил некоторых экспертов. Благодарности достались даже тем, кто выступал против строительства. Масштабная стройка, которая велась структурами Ротенберга, обошлась государству почти в 230 миллиардов рублей. Эксперты отмечают, что награды Ротенберг оказался достоин хотя бы потому, что в последнее время мега-стройки в России заканчиваются небывалым количеством уголовных дел. В пример тому можно привести строительство мостов к саммиту АТЭС и космодрома «Восточный». Но в случае с мостом через Керченский пролив пока «падают» звёзды на грудь, а не головы строителей. Отметим, что Ротенберг - первый дзюдоист, получивший звание Героя Труда. Он известен на Дальнем Востоке тем, что проводит ежегодный турнир по дзюдо. Кроме того, в регионе с его именем связывают покупку ПБТФ компанией «Гидрострой». Согласно информации журнала Forbes, Ротенберг несколько раз возглавлял рейтинг «Королей госзаказа» с состоянием 2,6 миллиарда долларов. Отметим, что благодаря новым амбициозным планам правительства, очень скоро рука Ротенберга может появиться на Дальнем Востоке. Ведь сейчас региональные власти вытаскивают на свет из шкафов скелеты прежних «строек века» в надежде их реализовать. Серьёзные переговоры ведутся сразу по двум проектам — и оба они находятся в зоне интересов Ротенберга: мост через Татарский пролив и мост через Лену. Ленский мост собираются, но всё не соберутся построить со времен советской власти. После присоединения Крыма мост через Лену вообще принесён в жертву ради скорейшего строительства моста на полуостров. Недавно подписаны документы о начале проектирования моста через Лену. Будущий мост протяженностью 3,12 километров обещают построить в 2025 году. Если, конечно, за это время не возникнет срочная необходимость в строительстве другого особо важного объекта, где без Ротенберга и его структур не обойтись. Сахалинский мост уже привлёк внимание президента. Владимир Путин поставил задачу проработать вопрос. «Восток-Медиа» сообщало, что стоимость проекта по созданию железнодорожного перехода на Сахалин с территории Хабаровского края составит несколько сотен миллиардов рублей. Длина перехода в общей сложности должна быть больше 580 километров. Источники, знакомые с ситуацией, говорят, что строительство обоих объектов находится в зоне риска. В условиях зарождающегося мирового кризиса проекты этих мостов могут быть снова «отложены в стол» до лучших времён.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх